Пародонтология

Неприятный запах изо рта, припухлость и кровоточивость десен – явный сигнал о том, что Вам пора к пародонтологу.

Самолечение или применение широко рекламируемых средств без контроля врача-пародонтолога способно только ухудшить состояние и привести к полной потере зубов!

Современная пародонтология в нашей клинике позволяет практически всегда найти выход из любой ситуации и создать условия сохранения зубов и костной ткани.

Пародонтология - это направление в стоматологии, занимающееся профилактикой, диагностикой и лечением заболеваний тканей, поддерживающих и окружающих зубы. Парадонтит, гингивит и парадонтоз – главные проблемы, которая решает эта наука.

Поддержание структуры тканей в здоровом, функциональном и эстетическом состоянии-это важнейший фактор профилактики пародонтологических заболеваний, которые в запущенной форме могут привести не только к потере зубов, но и могут стать причиной гастрита, эндокардита, ревматоидный артрита и других заболеваний.

Признаки и симптомы заболевания пародонта

Признаки и симптомы пародонтоза

В настоящее время пародонтит является одним из наиболее серьезных заболеваний полости рта, так как является основной причиной потери зубов. Кроме того, опасны и последствия пародонтита - сниженный иммунитет, дисбактериоз, болезни внутренних органов.

Заболевания пародонта встречаются более чем у 91 - 98 % взрослого населения.

Симптомами пародонтита являются кровоточивость десен, отложение , поддесневого зубного камня и налета, подвижность зубов, патологическое отделяемое при надавливании на край десны.

Основным признаком этого заболевания является воспаление десны и наличие зубодесневого кармана, содержащего в себе поддесневые назубные отложения, которые являются основным источником инфекции, ведущим к потере тканей, поддерживающих зуб (периодонтальная связка, кость).

При профилактическом осмотре специалист-пародонтолог идентифицирует пациента и его принадлежность к группе риска парадонтологических заболеваний. В случае выявления предпосылок либо легкой степени заболевания, проводится профилактическое лечение, а также ряд спектр терапевтических мероприятий по устранению заболевания.

В более тяжелых случаях проводятся хирургические манипуляции:

• закрытый кюретаж,
  • открытый кюретаж,
  • лоскутные операции.

Подобные процедуры проводятся амбулаторно, под анестезией.

Хирургическое лечение позволяет полностью решить проблему рецидивов заболевания. Пациенты становятся на диспансерный учет, который позволяет оказывать помощь своевременно, и в полном объеме.

В клиниках «Центр-7» для вас работают:

Гергелев
Безяева
Оксана Михайловна
администратор

Не откладывайте визит к стоматологу!

Запишитесь на прием прямо сейчас или получите бесплатную консультацию врача.

Отзывы пациентов:

Елена, 23.04.2019
Многие годы хожу к Алексею Алексеевичу! Все проходит замечательно, перестала бояться врачей, он знает свое дело и нареканий нет никаких! Еду с другого конца города в клинику на Чкалова - только к нему! •••
Тамара, 25.06.2018
Уже давно посещаю именно этот центр. Изначально пришла сюда из ужасной болью, оказалось жуткий кариес, почистили , полечили , запломбировали, уже год хожу, зуб не болит, чему очень рада. •••
Кристина, 31.10.2017
Огромнейшее спасибо Врачу с большой буквы, а именно Лоовой Ирине Темуровне за её терпение, профессионализм, умение работать с людьми. Спасает не первый раз самые безнадёжные зубы! •••
Дмитрий, 24.12.2016
Очень доволен результатом лечения в Вашей клинике. Большое спасибо Мосиянц Ирине Витальевне.На протяжении всего лечения она была очень внимательна и профессиональна. Ваша клиника удивила своей организованностью. С вас нужно другим брать пример.
Мария, 11.12.2016
Боюсь стоматологов ОЧЕЕЕЕНЬ как себя помню, до трясучки просто, но ничего не поделаешь, приходится ходить в стоматологию, когда зубы нужно ремонтировать. НА ДНЯХ СЛУЧИЛОСЬ СТРАШНОЕ - ела сухарик на работе, зуб раскрошился, пришлось искать стоматолога. •••
Ангелина, 11.12.2016
Уважаемые руководители! Хочу поблагодарить Мосиянц Ирину Витальевну и Микирова Степана Леонтьевича за превосходную работу. А это - лечение кариеса, пульпация, установка коронки. •••