Клиника «Центр-7», Васильева, 49а, Ставрополь

Ставрополь, Васильева, 49а Показать на карте
Телефоны:
Режим работы:

В клинике «Центр 7» по адресу Ботанический проезд, 3а работает дежурный кабинет.

Прием пациентов ведет врач-стоматолог хирургического профиля с 20:00 до 01:00 без преварительой записи.

Не откладывайте визит к стоматологу

Запишитесь на прием прямо сейчас или получите бесплатную консультацию стоматолога

Отзывы пациентов:

Елена, 22.12.2020
Искренне хочу поблагодарить Буслова Сергея Валерьевича за безупречно выполненную работу , за индивидуальный подход и такое трепетное отношение . Золотые ручки , доктор который знает и любит своё дело! Крепкого здоровья Вам, успехов и процветания.
Видео отзыв о наркозе
Молодая мама рассказывает, о том, что не стоит боятся лечить зубки ребенка под общим наркозом.
Видео отзыв - лечение во сне
Надежда поделилась своими впечатлениями после лечения кариеса своему маленькому сыну во сне - под наркозом.
Елена
Многие годы хожу к Алексею Алексеевичу! Все проходит замечательно, перестала бояться врачей, он знает свое дело и нареканий нет никаких! Еду с другого конца города в клинику на Чкалова - только к нему! •••
Тамара
Уже давно посещаю именно этот центр. Изначально пришла сюда из ужасной болью, оказалось жуткий кариес, почистили , полечили , запломбировали, уже год хожу, зуб не болит, чему очень рада. •••