Клиника «Центр-7», Пирогова, 96, Ставрополь

Ставрополь, Пирогова, 96 Показать на карте
Режим работы:
пн-сб: с 9:00 до 20:00 вс: с 9:00 до 17:00

Не откладывайте визит к стоматологу!

Запишитесь на прием прямо сейчас или получите бесплатную консультацию стоматолога

Отзывы пациентов:

Вова в детской клинике «Чиполлино»
Вова лечил зубки в детской клинике «Чиполлино». Советует другим детям не бояться лечить зубы и приходить в нашу клинику.
Видеоотзыв от юного пациента
Ваня приходит к нам лечить зубки c удовольствием и совсем без страха.
Елена, лечение и протезирование
Елена благодарит врача, Валенкова Игоря Владимировича, за проведенное лечение и протезирование зубов.
Чистка зубов
Пациент делал 3-этапную чистку зубов + фторирование.
Видео отзыв - лечение во сне
Надежда поделилась своими впечатлениями после лечения кариеса своему маленькому сыну во сне - под наркозом.
Видео отзыв о наркозе
Молодая мама рассказывает, о том, что не стоит боятся лечить зубки ребенка под общим наркозом.
Надежда
В клинику приходим с ребёнком в 3-й раз, всегда остаемся довольны и ребенок, и родители. Последний визит вообще поразил - у ребёнка был стоматит, дома лечились 6 дней, становилось только хуже. Язвочки, отёкшие десна, язык, кровоточило... Ужас... Срочно поехали в «Смелый Чиполлино» и попали к Джаубаевой Альбине Джашаровне. •••
Татьяна
Самая лучшая клиника! Особая благодарность Лилии Валерьевне. Сразу нашла подход к ребенку, внимательная, добрая, прекрасный человек, потрясающе пролечили и удалили зубки. Ребёнок счастлив и больше не боится стоматологов. Обязательно ещё придём.
Ульяна
Посетили клинику. Очень понравилось. Отношение, обслуживание на высшем уровне
Анна Юрьевна
Выражаю огромную благодарность клинике «Центр 7» и ее врачам! Всей семьей обслуживаемся, уже на протяжении многих лет, только у вас! Спасибо за подход ко всем членам нашей семьи! Всегда компетентны, отзывчивы и дружелюбны!
Ирина Викторовна
Всю жизнь дико боялась стоматологов... Вот и в этот раз решилась только из-за дикой боли. Попала по записи к Кристине Романовне Ромащенко и теперь, для меня, это самый лучший врач! Кристина Романовна сразу определила какой болит зуб (болели другие зубы и даже другая челюсть) и совершила чудо: я перестала бояться! •••
Елена Олеговна
Хочу выразить огромную благодарность Врачу Джаубаевой Альбине Джашаровне. Врач от бога, она проделала колоссальную работу моей дочке которой всего два года под наркозом. Спасибо большое вашей клинике и таким великолепным врачам.