Лечение зубов

Лечение зубов включает в себя комплекс мер по оказанию помощи в случае возникновения воспалительного процесса в полости рта или нарушения жевательных функций.

Сеть клиник «Центр 7» предлагает полный спектр стоматологических услуг в Ставрополе. Все наши пациенты могут рассчитывать на высококвалифицированную помощь опытных врачей-стоматологов.

В своей работе мы применяем передовые методы лечения, материалы и новейшие препараты. Наши стоматологические кабинеты оснащены только современным оборудованием. Все это дает возможность качественно и надежно проводить лечение зубов у пациентов любого возраста с максимальным комфортом, быстро и безболезненно.

Услуги современной стоматологии

Перед стоматологическими клиниками ставится много задач по лечению пациентов, которые успешно решаются опытными врачами с использованием новейших технологий, современного оборудования. Наши стоматологи могут успешно проводить лечение любой степени сложности в любых объемах.

В наших клиниках мы рады каждому пациенту, будь это ребенок, взрослый человек или пожилой. Наши специалисты приветливо встречают пациента, выявляют индивидуальные проблемы каждого и предлагают персональное лечение.

Симптомы, при которых необходимо обратиться к врачу

Типы протезов в стоматологии

Дискомфорт в ротовой полости  может привести к серьезным проблемам во всем организме. Чем раньше начато лечение, тем проще его провести и быстрее. Нельзя откладывать лечение больного зуба на потом, ведь очаг инфекции развивается, а это приводит к неприятным последствиям. Серьезные проблемы могут возникнуть, если пренебречь следующими симптомами:

• чувствительность зубов к сладкому повышается, появляется реакция на холодные и горячие продукты;
  • зубы стали подвижными;
  • в зубе появилась пульсирующая или ноющая боль;
  • зуб откололся;
  • изо рта наблюдается неприятный запах;
  • десна становятся отечными, появилась кровоточивость;
  • на зубе появилась пигментация, дефект и т.п

Современная стоматология направлена на максимальное сохранение всех зубов в ротовой полости, поэтому лечение проводится при малейших признаках поражения эмали.

В клиниках «Центр-7» для вас работают:

Гергелев
Безяева
Оксана Михайловна
администратор

Не откладывайте визит к стоматологу!

Запишитесь на прием прямо сейчас или получите бесплатную консультацию врача.

Отзывы пациентов:

Елена, 23.04.2019
Многие годы хожу к Алексею Алексеевичу! Все проходит замечательно, перестала бояться врачей, он знает свое дело и нареканий нет никаких! Еду с другого конца города в клинику на Чкалова - только к нему! •••
Тамара, 25.06.2018
Уже давно посещаю именно этот центр. Изначально пришла сюда из ужасной болью, оказалось жуткий кариес, почистили , полечили , запломбировали, уже год хожу, зуб не болит, чему очень рада. •••
Кристина, 31.10.2017
Огромнейшее спасибо Врачу с большой буквы, а именно Лоовой Ирине Темуровне за её терпение, профессионализм, умение работать с людьми. Спасает не первый раз самые безнадёжные зубы! •••
Дмитрий, 24.12.2016
Очень доволен результатом лечения в Вашей клинике. Большое спасибо Мосиянц Ирине Витальевне.На протяжении всего лечения она была очень внимательна и профессиональна. Ваша клиника удивила своей организованностью. С вас нужно другим брать пример.
Мария, 11.12.2016
Боюсь стоматологов ОЧЕЕЕЕНЬ как себя помню, до трясучки просто, но ничего не поделаешь, приходится ходить в стоматологию, когда зубы нужно ремонтировать. НА ДНЯХ СЛУЧИЛОСЬ СТРАШНОЕ - ела сухарик на работе, зуб раскрошился, пришлось искать стоматолога. •••
Ангелина, 11.12.2016
Уважаемые руководители! Хочу поблагодарить Мосиянц Ирину Витальевну и Микирова Степана Леонтьевича за превосходную работу. А это - лечение кариеса, пульпация, установка коронки. •••