Лечение зубов без страха и боли

Одной из основных причин позднего обращения к  стоматологу является страх. Даже взрослые люди откладывают посещение стоматологического кабинета, испытывая ужас перед болью и неприятными ощущениями, которые возникают в процессе стоматологических манипуляций.

Но медицина не стоит на месте и, уже сегодня, имеются все необходимые возможности, чтобы лечение зубов проходило без стресса и боли. Безболезненно вылечить  реально, благодаря современным анестезирующим препаратам, методам седации и применению общего наркоза.

Анестезия в стоматологии

Сегодня безболезненно вылечить зубы не фантастика, а вполне реально, благодаря современным анестезирующим препаратам. Анестезия подбирается врачом для пациента индивидуально и зависит от каждого конкретного случая. Обычно, достаточно местного обезболивания, но бывают случаи, когда необходима дополнительная анестезия.

В качестве дополнительной анестезии может применяться поверхностная седация закисью азота. Это едва ли не идеальное успокаивающее средство для снижения чувствительности во время проведения стоматологических процедур.

Азотно-кислородная смесь обладает приятным сладковатым запахом. Вдыхая его через маску, пациент чувствует легкую эйфорию. Свет и звук становится приглушенным. Снимается напряженность и тревожность. Пациент при этом остается в сознании и сможете контролировать все происходящее.

В особых случаях возможно применение общего наркоза. Пациента вводят в состояние сна на время, необходимое для проведения врачом стоматологических манипуляций. При этом он не ощущает боли и не испытывает никаких неудобств после пробуждения. Для погружения пациента в сон применяется ингаляционный газ - севоран.

Применение общего наркоза возможно после прохождения предварительного обследования, включающего в себя ЭКГ, общий анализ крови, консультацию невролога и кардиолога.

Не откладывайте визит к стоматологу!

Запишитесь на прием прямо сейчас или получите бесплатную консультацию врача.