Заболевания зубов и лечение в Ставрополе

Леение зубов в Ставрополе

Каждый человек, независимо от возраста, сталкивается с необходимостью обращения к стоматологам. Неправильное питание, отсутствие должной гигиены ротовой полости, травмы становятся причиной возникновения заболеваний зубов. При оперативном решении проблемы пациент стоматологической клиники получает возможность сохранить красоту и здоровье зубов на долгие годы.

Оттягивание времени и попытки заглушить зубную боль обезболивающими приводят к:

• образованию воспалительных процессов;
  • появлению кисты, абсцесса или флегмоны;
  • попаданию гноя в кровь, влекущему за собой в запущенных случаях летальный исход.

В процессе гниения зубов бактерии могут попадать в организм человека и вызывать заболевания кишечника, желудка и почек. Повреждение слизистой рта в отдельных случаях приводит к возникновению септического миокардита. Отказ от лечения десен может со временем вызвать атеросклероз. Чтобы избежать серьезных проблем со здоровьем, стоматологи рекомендуют своим пациентам лечить зубы на ранних стадиях возникновения болезни. Как показывает практика, это легче, менее безболезненно и дешевле.

Самые распространенные болезни зубов

Кариес

Одной из самых распространенных услуг, за которой в стоматологические клинике, в том числе и в Ставрополе, обращается более 90% пациентов, является лечение кариеса. На начальной стадии он выражается в образовании кариозного пятна на эмали. При среднем кариесе образуется малая полость. При глубоком кариесе в кариозной полости размягчается дентин.

Лечение периодонтита

Периодонтит – воспалительный процесс в околозубных тканях, являющийся результатом не долеченного кариеса. Без надлежащей терапии со временем он приводит к подвижности зуба и образованию свища.

Лечение пародонтита

Пародонтит - воспалительный процесс, протекающий в тканях пародонта. Он сопровождается обильной кровоточивостью десен, повышенной подвижностью зубов и удлинением нижней части видимых зубных коронок.

Лечение пародонтоза

Пародонтоз – стоматологическое заболевание воспалительного характера, поражающее десна. За непродолжительный промежуток времени оно приводит к размягчению костной ткани и выпадению зубов.

Что такое пульпит и как его лечить

Пульпит – воспаление нерва (пульпы зуба), с которым в стоматологию обращаются 15 – 20% пациентов. На начальной стадии оно доставляет дискомфорт в виде ноющей боли и повышенной чувствительности зубов, в запущенном случае приводит к отмиранию тканей.

Удаление зубного камня

Зубной камень - это тип минерализованных (отвердевших) зубных отложений, своевременно не удаленных с поверхности зубов и десен. Наддесневой зубной камень приводит к появлению плохого запаха изо рта и образованию кариеса. Поддесневой зубной камень становится причиной разрушения тканей десны и возникновения пародонтоза зубов.

Преимущества лечения зубов в наших клиниках

В сети стоматологических клиник «Центр 7» работают стоматологи - универсалы. Если раньше вам приходилось начинать лечение у каждого специалиста с чистого листа, сегодня существует реальная возможность выбрать одного врача и наблюдаться у него на протяжении многих лет.

Специалисты наших клиник используют в своей работе самые современные материалы, технологии и оборудование. Забудьте о том, что когда-то стоматология ассоциировалась у вас со словом «боль»!

Прием в сети стоматологических клиник «Центр 7» ведется по предварительной записи. Вам не придется сидеть в фойе в ожидании своей очереди! Врач выделит на лечение ваших зубов столько времени, сколько необходимо для предоставления качественных услуг.