Пародонтология

Пародонтология - это направление в стоматологии,занимающееся профилактикой,диагностикой и лечением заболеваний тканей,поддерживающих и окружающих зубы.

Поддержание структуры тканей в здоровом,функциональном и эстетическом состоянии-это важнейший фактор профилактики пародонтита,гингивита,пародонтоза и др. пародонтологических заболеваний,которые в запущенной форме могут привести к потере зубов.

При профилактическом осмотре специалист-пародонтолог идентифицирует пациента и его принадлежность к к группе риска парадонтологических заболеваний.В случае выявления предпосылок заболевания-проводится профилактическое лечение и срочные меры по устранению предпосылок заболевания.

При наличии заболевания в легкой степени тяжести,в клинике Вам предложат спектр терапевтических мероприятий по устранению заболевания(консультация врача-пародонтолога),который включает профилактическую чистку зубов с удалением зубных отложений и применением медикаментозных средств,выбор которых определяется индивидуальными особенностями.

В более тяжелых стадиях заболевания проводятся хирургические манипуляции:

• закрытый кюретаж
  • открытый кюретаж
  • лоскутные операции.

Эти манипуляции проводятся амбулаторно,под анестезией.Хирургическое лечение позволяет полностью решить проблему рецидивов заболевания.Пациенты становятся на диспансерный учет,который позволяет оказывать помощь своевременно,в полном объеме.

Самолечение или применение широко рекламируемых средств без контроля врача-пародонтолога способно только ухудшить состояние и привести к полной потере зубов!!!

Современная пародонтология в нашей клинике позволяет практически всегда найти выход из любой ситуации и создать условия сохранения зубов и костной ткани.

Клеточные технологии в пародонтологии

В нашей клинике проводится лечение различных форм пародонтита по самым высоким стандартам качества с использованием последних достижений в области пародонтологии.

В настоящее время пародонтит является одним из наиболее серьезных заболеваний полости рта, так как является основной причиной потери зубов. Кроме того, опасны и последствия пародонтита - сниженный иммунитет, дисбактериоз, болезни внутренних органов. Заболевания пародонта встречаются более чем у 91 - 98 % взрослого населения.

Симптомами пародонтита являются кровоточивость десен, отложение , поддесневого зубного камня и налета, подвижность зубов, патологическое отделяемое при надавливании  на край десны. Основным признаком этого заболевания является воспаление десны и наличие  зубодесневого кармана, содержащего в себе поддесневые назубные отложения, которые являются основным источником инфекции,  ведущим к потере тканей, поддерживающих зуб (периодонтальная связка, кость).

Лечение пародонтита в нашей клинике  отвечает современным стандартам качества (что подтверждается наличием специализированного оборудования, материалов и современных протоколов лечения) и заключает в себе комплекс лечебных манипуляций с использованием ультразвуковых скейлеров, пародонтологического комплекса «ВЕКТОР» (Vector, Durr Dental, Germ.),  остеопластических материалов.

«Вектор-терапия»

Метод "Вектор" делает ставку на терапию, направленную на причину болезни с целью ликвидации воспаления тканей и создания, таким образом, условий для стабилизации зуба. «Вектор» действует на причину: удаляет зубной камень, токсины, быстро и эффективно обезвреживает бактерии, вызывающие заболевание.

Принцип работы аппарата «Вектор» достаточно прост. При помощи ультразвуковых колебаний создается зона, в которой погибают патогенные бактерии, а мельчайшие частицы очищающего порошка (Vector Fluid polish) полируют поверхность корня. С помощью антисептического раствора «карманы» интенсивно промываются. За счет гидродинамического эффекта количество микроорганизмов значительно сокращается, и это без повреждения мягких тканей.

Когда применяется система «Вектор»:

• На начальных стадиях заболеваний пародонта.
  • Как поддерживающее профилактическое средство после проведения пародонтологического лечения.
  • Профилактика отторжения имплантантов.
  • Профилактика десен при больших объемах протезирования (металлокерамика, замковые бюгеля и т.д.).

Консервативное лечение пародонтита с использованием нового аппарата Вектор показало более эффективный результат уменьшения глубины зондирования и повышение уровня клинического прикрепления десны по сравнению с техникой ручного скейлинга кюретками и полировкой корня. Разница в уровне прикрепления десны значительная.