Съемные зубные протезы

Устанавливаем съемные протезы в Ставрополе по выгодным ценам

К заболеваниям зубов стоит отнестись максимально ответственно. Ведь нарушения в тканях зубов и воспалительные процессы в полости рта способны привести к серьезным осложнениям в смежных системах организма - пищеварительной, дыхательной. Поскольку воспаление в ротовой полости связано с большим количеством бактерий. Если не залечивать больной зуб, он может стать предвестником заболеваний, связанных с нарушением работы внутренних органов, а также причиной воспалительных процессов горла и носа. Но что делать, если зуб не поддается лечению и необходимо удаление. В этом случае стоит обратиться к специалисту, чтобы изготовить протез. Ошибочно считать, что протезирование необходимо только пожилым людям. Ведь потерять зуб можно и в молодости и даже в детском возрасте.

Виды зубных протезов и целесообразность их применения.

Устанавливаем все виды зубных протезов

Иногда врачи используют съемную или стационарную конструкцию. Современные материалы, с которыми работают ортопеды стоматологи, позволяют чувствовать себя абсолютно комфортно при любом типе протеза. Ведь главное это его качественное исполнение и установка. А также правильно проведенная предварительная подготовка зубной полости.

Если потеряна значительная часть зуба или несколько, то устанавливают съемный протез. Он закрепляется на десенных тканях при помощи залипающих пластин. Также в некоторых случаях используют специальный гель. Если же потерян один зуб, и нет возможности нарастить его при помощи специального материала, то врач принимает решение сделать несъемную конструкцию. Она снимается только стоматологом. Обычно такие конструкции служат долго, стоматолог непременно сообщит вам о контрольном осмотре, который нужно пройти не раньше, чем через 5 -7 лет. Осмотр касается установленного протеза и прилегающего участка десны.

Современные съемные протезы

Съемные протезы подразделяются на виды:

• которые нужно снимать на ночь, они относятся к категории полностью съемных;
  • необходимо снимать периодически, не часто, в этом случае речь идет о частичном съемном протезировании;

Используя метод вживления имплантата, т.е. специального штыря на него надевают и закрепляют съемную протезную конструкцию. Фиксация осуществляется при помощи разных типов крепления, которые подразделяются на:

• Шаровидный крепеж, который позволяет соединиться с протезом благодаря, так называемому “гнезду”. Такая система в целом надежная, но лишь со временем пациент может заметить, что крепеж ослаб. Для устранения этой проблемы необходимо обратиться к стоматологу.
  • Балочное крепление подразумевает соединение всех имплантатов специальной пластиной, на которую происходит крепление протеза. Преимуществом такого метода протезирования является то, что нагрузка на десны в этой конструкции распределяется равномерно. Пациент не испытывает неудобств.

Важно: если врач определил, что установка имплантатов невозможна или существует ряд противопоказаний, то приемлемым вариантом остаются съемные протезы. Они также имеют несколько видов замков.

Компоненты съемных протезов удерживают при помощи присосок или кламмеров.

Кламмер переводится, как крючок и бывает по форме круглым, полукруглым, ленточным. Могут располагаться у десны, непосредственно на зубе, охватывать зубно-десенные области. Такие крепления необходимы для стабилизации и удерживания протезной части. Стабилизация подразумевает фиксирование конструкции в процессе приема пищи, если человек жует. А под удержанием понимается общая фиксация протеза при разговоре, состоянии покоя.

Снимаемые системы протезирования изготавливаются из различных синтетических соединений, это могут быть:

Нейлоновые материалы

Эластичны, гибки, хорошо поддается изготовлению протезов для длительного ношения. Имеет прекрасную переносимость, практически не вызывает аллергических реакций.

Акрил

Протезы из него получаются жесткие. Не все могут привыкнуть к длительному ношению таких изделий. К тому же материал по своей структуре пористый и служит благоприятной средой для размножения бактерий.

AcryFree

Материал нового поколения, способный передавать естественную эластичность дёсенных тканей, не требует фиксирующего гелевого состава при надевании. За счет полупрозрачного материала, из которого изготавливается основа, хорошо поддается починке в случае возникновения нарушений структуры материала.

Какие зубные протезы лучше

Какие зубные протезы лучше?

Если говорить о предпочтительных материалах, то на первом месте идет нейлон. Он идеален, как с точки зрения гигиены, так и с точки зрения своих характеристик переносимости пациентами. Нейлон материал не пористый, а, следовательно, не представляет собой благоприятной среды для развития бактерий. К тому же при правильном изготовлении он идеально “садиться”, прекрасно фиксируется. Такие протезы также называют гибкими.

Полиуретановые материалы совмещают в себе характеристики акрила и нейлона. Материалы не токсичны, обладают хорошей эластичностью и при этом достаточно прочные. Такие материалы намного легче в обслуживании, если происходит поломка протеза, его легко починить, приварить отполировать. Не дает размножаться бактериям и не впитывает влагу во рту.

Современная стоматология предлагает многовариантные методы эффективного лечения и протезирования зубов, добиваясь не только лечебного, но и эстетического эффекта. Стоматолог при подборе материала и метода протезирования обязательно расскажет о новых разработках и посоветует наиболее эффективный метод в каждом конкретном случае. Ведь при установке протеза учитываются многие факторы, техническая возможность сделать работу, состояние организма пациента, его возраст, сопутствующие заболевания и аллергии.

Где можно поставить зубные протезы в Ставрополе?

Обратившись в сеть стоматологических клиник «Центр 7» в Ставрополе, вы сможете получить квалифицированную помощь ортопедов стоматологов и сделать высококачественное протезирование зубов. Работая с 1999 года, наша стоматологическая клиника оказывает лечебные, хирургические, профилактические и консультационные услуги. Мы работаем только с высококачественными импортными материалами, устанавливаем протезы нового поколения. Гарантируем внимательное отношение к каждому пациенту и профессионализм.