Профессиональное лечение зубов в Ставрополе

Лечение зубов включает в себя комплекс мер по оказанию помощи помощи в случае возникновения воспалительного процесса в полости рта или нарушения жевательных функций.

Сеть клиник “Центр-7” предлагает полный спектр стоматологических услуг в Ставрополе. Все наши пациенты могут расчитывать на высококвалифицировую помощи опытных врачей-стоматологов.

В своей работе мы применяем передовые методы лечения, материалы и новейшие препараты. Наши стоматологические кабинеты оснашены только современным оборудованием. Все это дает возможность качественно и надежно проводить лечение зубов у пациентов любого возраста с максимальным комфортом, быстро и безболезненно.

Симптомы, при которых необходимо обратиться к врачу

Дискомфорт в ротовой полости  может привести к серьезным проблемам во всем организме. Чем раньше начато лечение, тем проще его провести и быстрее. Нельзя откладывать лечение больного зуба на потом, ведь очаг инфекции развивается, а это приводит к неприятным последствиям. Серьезные проблемы могут возникнуть, если пренебречь следующими симптомами:

• чувствительность зубов к сладкому повышается, появляется реакция на холодные и горячие продукты;
  • зубы стали подвижными;
  • в зубе появилась пульсирующая или ноющая боль;
  • изо рта наблюдается неприятный запах;
  • десна становятся отечными, появилась кровоточивость;
  • на зубе появилась пигментация, дефект.

Современная стоматология направлена на максимальное сохранение всех зубов в ротовой полости, поэтому лечение проводится при малейших признаках поражения эмали.

Лечение кариеса

Профессиональное лечение зубов в Ставрополе

Несмотря на то, что современная стоматология предлагает методики, практически исключающие болезненность при лечении, пломбировании зубов и других процедурах, люди приходят в кабинет врача уже с запущенной инфекцией, острой болью и другими сопутствующими заболеваниями ротовой полости.

Причинами развития кариеса являются следующие факторы:

• несоблюдение гигиены ротовой полости;
  • злоупотребление сладкими продуктами и напитками;
  • недостаток витаминов в организме;
  • механические травмы эмали из-за некачественно выполненных ортопедических конструкций.

Лечение зубов проводится следующими этапами:

1. Диагностика

При осмотре ротовой полости врач находит проблемные места, это могут быть поврежденные зубы, а также дёсны. Если требуется, проводятся другие обследования, например, рентген. Затем назначается лечение. При этом врач договаривается с пациентом о времени приема и оглашает ему стоимость услуг.

2. Проведение гигиены ротовой полости

При необходимости перед лечением поверхность зубов очищается от пигментного налета и различных отложений. Для этого применяются пасты с абразивным эффектом и специальные щетки. Для удаления массивных отложений необходимы ультразвуковые насадки.

3. Лечение

При лечении кариозной полости производится ее раскрытие и удаление пораженных некротизированных участков. Такая процедура проводится с помощью бормашины. При этом зубы очищаются от пораженных тканей эмали и дентина.

Процедура проводится под местной анестезией. Анестетики, применяемые в современной стоматологии, позволяют совершать врачебные манипуляции абсолютно безболезненно и обеспечивают время обезболивания от получаса до 2-3 часов, при некоторых случаях и дольше.

После удаления зубных тканей, патологически измененных кариесом, полость промывается, подвергается повторной обработке медикаментами. Затем подготовленное поле высушивается.

4. Пломбирование

В случае необходимости при терапии глубокого кариеса на дно открытой полости вносится лечебное средство. В определенных случаях ставится изолирующий материал.

Завершающим этапом лечения зубов является пломбирование кариозной полости с последующей шлифовкой и полировкой постоянной пломбы.

Лечение зубов с применением наркоза

Профессиональное лечение зубов в Ставрополе

При этой процедуре пациент погружается в глубокий сон, при котором его сознание отключается, он не испытывает боли и не реагирует на врачебные манипуляции, а также не чувствует страха.

Введение наркоза производится двумя способами:

• масочный или ингаляционный, при котором газ подается через маску;
  • внутривенный или инъекционный, когда препарат вводится в вену шприцем.

К наркозу при лечении зубов прибегают в особых случаях:

• существует аллергия на местную анестезию;
  • лечение серьезных заболеваний в запущенном состоянии;
  • наличие непреодолимого страха в сочетании с заболеваниями сердца;
  • проведение хирургических  операций на лице и челюстях;
  • удаление нескольких зубов одновременно;
  • присутствует сильный непреодолимый рвотный рефлекс.

Существуют противопоказания, при которых необходимо искать другие способы:

• серьезные  болезни сердца и нарушен сердечный ритм;
  • инфаркт или инсульт, перенесённые в последние полгода;
  • прием гормональных средств;
  • имеют место нарушения в работе печени и почек, сбои в эндокринной системе;
  • бронхиальная астма в состоянии обострения;
  • нахождение пациента в наркотическом или алкогольном опьянении.

Лечение молочных зубов у детей

Детский кариес встречается довольно часто и является основной причиной обращения к врачу-стоматологу маленьких пациентов. От своевременного лечения зубов в детском возрасте зависит состояние зубов и их здоровье у взрослого человека.

Молочные зубы ребенка менее чувствительны, чем зубы у взрослого человека. Поэтому родители не всегда могут заметить начало развития болезни. Часто детский кариес обнаруживают, когда ребенок начинает жаловаться на реакцию зуба на сладкое.

Молочные зубы нужно лечить обязательно, потому что запущенный кариес у ребенка может привести к пульпиту или к такой стадии, когда вылечить зуб уже невозможно. Раннее удаление зуба у ребенка может привести к неправильному развитию растущей челюсти, ее деформации, что может привести к неприятным последствиям, например, неправильному прикусу.

При отсутствии лечения могут возникнуть воспаления в полости рта, приводящие к следующим проблемам:

• нарушение пищеварения ребенка вследствие неправильного пережёвывания пищи;
  • искривление прикуса, что ведет за собой проблемы со сном и головные боли;
  • преждевременное расшатывание зубов из-за неравномерной зубной нагрузки.
Профессиональное лечение зубов в Ставрополе

Перед посещением стоматолога необходимо показать ребенка педиатру для выявления и устранения проблем с дыханием или воспалениями в полости рта и горла. Также надо психологически правильно подготовить маленького пациента.

При лечении кариеса молочных зубов производится тщательная очистка полости от пораженных тканей зуба. Затем в полость закладывают лечебный препарат и устанавливают временную пломбу сроком не более, чем на 10 дней. Затем зуб пломбируется постоянной пломбой.

Эффективность лечения молочного зуба при начальных стадиях кариеса составляет 98%. Соблюдение правил профилактики заболевания зубов в раннем возрасте – это самый лучший способ не посещать стоматолога для лечения или удаления зубов.

Услуги современной стоматологии

Перед стоматологическими клиниками ставится много задач по лечению пациентов, которые успешно решаются опытными врачами с использованием новейших технологий, современного оборудования. Наши стоматологи могут успешно проводить лечение любой степени сложности в любых объемах.

В нашей клинике мы рады каждому пациенту, будь это ребенок, взрослый человек или пожилой. Наши специалисты приветливо встречают пациента, выявляют индивидуальные проблемы каждого и предлагают персональное лечение.

Лечение зубов под наркозом

Боль часто сопровождает зубные проблемы. Вполне естественным считается, что человек испытывает чувство страха перед стоматологическими манипуляциями. Поэтому в некоторых случаях лечение зубов проводится под общим наркозом. Он позволяет пациенту  не испытывать боль и беспокойство, а стоматологу спокойно выполнять свою работу.

Лечение зубов у детей

Молочные зубы могут повреждаться кариесом с 2-3 летнего возраста ребенка. Современные методики позволяют подойти индивидуально к каждому ребенку, назначить верное лечение. Большое внимание уделяется психологическому настрою маленького пациента при беседе с детским стоматологом.

Профилактика и лечение десен

Десна – это ткань, закрывающая собой корень зуба и его пришеечную часть. От состояния десен зависит здоровье зубов, которые можно потерять, если вовремя не обратить внимания на возникающие проблемы. Самыми распространенными заболеваниями десен являются гингивит и пародонтит.

Лечение кариеса

Кариес – это разрушение зуба и его тканей под влиянием окружающих факторов и микроорганизмов. Эта патология имеет различные периоды развития, как стремительный, так и долговременный. При развитии кариеса и разрушении тканей образуется полость. Необходимо обратиться за помощью к врачу при первых признаках заболевания, не допуская полного разрушения зуба.

Лечение пульпита

Пульпит возникает при воспалении пульпы (нерва, соединительной ткани, сосудов) зуба и часто является осложнением кариеса. Основной причиной пульпита, как и кариеса, является инфекция. У пациента появляется ноющая боль, которая в дальнейшем усиливается, причиняя человеку страдания, особенно в ночное время. У 20% пациентов с зубной болью диагностируется пульпит. Особенно часто пациентами стоматолога становятся дети с пульпитом молочных зубов.

Лечение пародонтоза

Пародонтоз – это заболевание дёсен в полости рта. При заболевании нарушается кровообращение, оголяются зубные корни и происходит их расшатывание. В результате деформируется прикус, кость атрофируется. В полости рта протекают воспалительные процессы, присутствует неприятный запах. Врач назначает комплексное лечение. Одновременно с медикаментозным применяется физлечение, в некоторых случаях показано хирургическое вмешательство.

Профилактика и лечение десен

Профессиональное лечение зубов в Ставрополе

Самыми распространенными заболеваниями десен являются:

• гингивит
  • пародонтит

Гингивит возникает в результате скопления бактерий в зубодесневых карманах. Его признаками являются:

• кровоточивость десен, их покраснение, отекание;
  • изо рта наблюдается неприятный запах.

Гингивит в запущенной стадии может стать причиной пародонтита, который имеет следующие симптомы:

• наблюдается болезненность десен;
  • ткани дёсен воспаляются, приобретают повышенную чувствительность к температурному режиму;
  • десна проседает, в результате происходит расшатывание зубов.

В борьбе с пародонтитом большую роль играет профилактика заболевания. В нее входит гигиена ротовой полости, полоскание рта лечебными антибактериальными растворами, а также своевременное удаление зубного камня, которое проводится под местной анестезией.

В некоторых случаях по рекомендации врача для уменьшения воспаления необходим прием антибиотиков, а также возможно хирургическое лечение.

Лечение пульпита

Если проводить лечение кариеса в самой ранней стадии при начальном поражении, можно воздействовать на процесс с помощью лазера. Эта процедура совершенно безболезненна и в результате патогенные микробы уничтожаются на 100 %.

Специалисты нашей зубной клиники производят лечение зубов по доступным ценам. Мы используем передовые европейские технологии, которые сделают вашу улыбку естественной и неотразимой.