Имплантация зубов — новый подход к протезированию

Имплантация в Ставрополе

Имплантация – процесс установки в челюстные кости специальных предметов – штифтов из высокопрочного титана, которые выполняют функции корня. Затем на штифты крепятся коронки, заменяющие отсутствующие зубы. Эта конструкция называется имплантантами.

На сегодняшний день имплантация зубов является единственным способом восстановления целостности зубного ряда, который проводится без ущерба для остальных зубов полости рта.

В нашем стоматологическом центре применяются передовые системы имплантации , которые позволяют достичь эффекта максимальной естественности улыбки.

Метод имплантации, в отличие от обычного протезирования зубов, не требует обтачивания здоровых зубов под коронки, как это было при установке мостов, а зубы-имплантаты намного надежнее и эстетичнее зубного моста, их практически невозможно отличить от натуральных зубов. В современной стоматологии имплантация является самым современным и перспективным методом протезирования зубов, которому отдают предпочтение лучшие стоматологические клиники и их пациенты.

Показания к имплантации

Поводом для установления имплантантов являются следующие показания:

Сьемные протезы

Отсутствие зубов во рту полностью

В этом случае съемные протезы невозможно зафиксировать надежно, поэтому есть риск того, что они могут выпасть при чихании, кашле, разговоре. В таком случае делают условно-съемные протезы. Сначала в челюстную кость вставляются от 2-4 импланта, для крепления на них съемных протезов.

Сьемные протезы

Отсутствуют один зуб или несколько

Имплантант вставляется в месте отсутствующих зубов, это сохраняет растущие рядом, потому что при установке коронок их обтачивают. Лет через пять коронки приходится менять, обточенные зубы, как правило, портятся. В такой ситуации имплантация – лучший вариант.

Сьемные протезы

Отсутствуют последние зубы в ряду

Обычно используют съемный протез. Этот протез невозможно закрепить надежно, он качается и может выпасть. В этой ситуации незаменимым вариантом будет имплантация.

Методики операции по имплантации

Существует две методики проведения имплантации:

• классическая двухэтапная;
  • одноэтапная.

Классическая двухэтапная

Имплантация зубов в Ставрополе

Эта операция проводится двумя этапами и считается самой востребованной.

После обследования, проведения необходимых подготовительных мероприятий, предварительного лечения в челюстную кость устанавливается имплант. Для этого производится разрез слизистой оболочки десны, в костной ткани специальными сверлами проделывается отверстие, в которое вставляется имплант. Он должен срастись с костью за 1-6 месяцев. Разрезанная десна зашивается. При сверлении кости возможно ее нагревание, что может привести к воспалению. Чтобы этого не допустить, для охлаждения нагреваемой кости применяются орошения физраствором.

На втором этапе имплантации проводится протезирование. Опять разрезается десна и вставляется определенная конструкция. Через 2-3 недели между коронкой и имплантом помещается промежуточный элемент абатмент. Затем винтом или цементом надёжно крепится коронка.

Этот метод имплантации имеет ряд достоинств:

• восстанавливаются все утерянные зубы;
  • не затрагиваются зубы, соседние с имплантом, их не обтачивают, не шлифуют;
  • почти в 100% происходит отличное приживание протеза, он служит на протяжении всей жизни пациента;
  • восстановлению подлежат как жевательные, так и передние зубы;
  • происходит поэтапное закрепление титанового стержня в кости и адаптация организма с инородным предметом;
  • разборная конструкция импланта при необходимости позволяет заменить коронку.

У этого метода существуют недостатки:

• продолжительное время всего процесса и долгое восстановление челюстной кости;
  • нарушается внешний вид десны;
  • тяжелое течение послеоперационного периода, пациент испытывает боль и трудности при процессе жевания;
  • существует большой ряд противопоказаний;
  • достаточно высокая цена.

Одноэтапная операция

Имплантация зубов в Ставрополе не дорого

Эта операция проводится с применением местной анестезии непосредственно после удаления зуба. В челюстной кости врач расширяет зубной канал, в отверстие ввинчивается имплант. На выступающую из десны часть протеза закрепляется коронка.

Преимущества операции данного метода:

• за один прием стоматолога устанавливаются имплант вместе с коронкой;
  • операция проводится непродолжительное время;
  • имплант помещается в готовое отверстие, не требуются дополнительные разрезы;
  • быстрое восстановление пациента после операции;
  • для местной анестезии используются небольшие дозы.

Противопоказания к проведению операции по имплантации делятся на три вида:

Абсолютные

• Пониженный иммунитет является причиной плохого заживания послеоперационных ран;
  • онкологические заболевания, которые могут прогрессировать после хирургического вмешательства;
  • наличие у пациента сахарного диабета первого типа;
  • психологическая неуравновешенность при заболеваниях нервной системы не позволяет пациенту соблюдать врачебные рекомендации, а также наркомания и алкоголизм;
  • при нарушенной свертываемости крови такая операция не проводится;
  • открытая форма туберкулеза является препятствием для проведения имплантации;

Общие

• полная непереносимость пациентом анестезии;
  • при истощении и ряде болезней противопоказана установка протеза;
  • не проводтся такая операция пациентам, принимающим иммуно- и антидипрессанты.

Относительные

• противопоказана операция женщинам в период беременности и лактации;
  • при воспалительных заболеваниях десен;
  • у активных курильщиков и хронических алкоголиков долго не заживают раны;
  • полость рта не санирована, гигиена не поддерживается;
  • при неправильном прикусе установка протеза возможна, но на непродолжительное время, так как произойдет расшатывание конструкции.
Имплантация в Ставрополе по низким ценам

Применение новейших технологий и материалов делает имплантацию безболезненной и комфортной процедурой, она позволяет восполнять любые дефекты зубного ряда — от одного зуба до полной замены натуральных зубов имплантатами. Высоконадежные имплантаты из титана не вызывают отторжения и обладают максимальной прочностью, успешно приживаются и не вызывают отрицательных реакций человеческого организма в 99,9% случаев.

Важно: в нашей клинике услуга имплантации зубов подразумевает комплексный подход, который включает в себя применение новейших диагностических технологий.

Перед операцией специалистами-имплантологами проводится тщательное обследование ротовой полости пациента, выявление противопоказаний, также рекомендованы обязательная предварительная санация и лечение кариеса. Планирование лечения начинается задолго до установки титанового имплантанта с изготовления точной копии полости рта пациента, ведь только учитывая индивидуальный рельеф челюстных костей, изгиб десен и конфигурацию зубов можно подобрать коронку, которая будет выглядеть максимально органично в окружении натуральных зубов.

Специалисты «Зубной клинике на Чкалова, 17» при помощи новейших европейских технологий и большого выбора имплантатов сделают вашу улыбку безупречно естественной.

Рекомендации после имплантации

Имплантация в Ставрополе

В течение нескольких суток после операции возможно появление отека и легкой боли. В этот период надо искючить из рациона горячую пищу и прием твердых продуктов. Для снятия воспаления и боли рекомендуется прием НПВП в таблетированной форме, также необходимо принимать антибиотики, назначенные врачом-стоматологом.

После установки имплантов нужно соблюдать гигиену ротовой полости, применять зубную нить, специальную щетку. По рекомендации стоматолога применяется прибор для полости рта – ирригатор. Он распыляет струю жидкости в рот, этим очищает промежутки между зубами, массажирует десны, удаляет остатки пищи, причем имеется несколько режимов подачи жидкости, которые могут меняться. После имплантации в ирригатор заливают специальные растворы для профилактического и терапевтического воздействия на воспаленные дёсны.

Специалисты нашей зубной клиники, используя передовые европейские технологии сделают вашу улыбку естественной и неотразимой.