Лечение зубов в Ставрополе

Сеть клиник «Центр-7» предлагает полный комплекс стоматологических услуг в Ставрополе. Все наши пациенты могут рассчитывать на высококвалифицированную помощи опытных врачей-стоматологов.

В своей работе мы применяем передовые методы лечения, материалы и новейшие препараты. Наши стоматологические кабинеты оснащены только современным оборудованием. Все это дает возможность качественно и надежно проводить лечение зубов у пациентов любого возраста с максимальным комфортом, быстро и безболезненно.

Симптомы, при которых необходимо обратиться к врачу

Дискомфорт в ротовой полости  может привести к серьезным проблемам во всем организме. Чем раньше начато лечение, тем проще его провести и быстрее. Нельзя откладывать лечение больного зуба на потом, ведь очаг инфекции развивается, а это приводит к неприятным последствиям. Серьезные проблемы могут возникнуть, если пренебречь следующими симптомами:

• чувствительность зубов к сладкому повышается, появляется реакция на холодные и горячие продукты;
  • зубы стали подвижными;
  • в зубе появилась пульсирующая или ноющая боль;
  • изо рта наблюдается неприятный запах;
  • десна становятся отечными, появилась кровоточивость;
  • на зубе появилась пигментация, дефект.

Услуги современной стоматологии

Перед стоматологическими клиниками ставится много задач по лечению пациентов, которые успешно решаются опытными врачами с использованием новейших технологий, современного оборудования. Наши стоматологи могут успешно проводить лечение любой степени сложности в любых объемах.

В нашей клинике мы рады каждому пациенту, будь это ребенок, взрослый человек или пожилой. Наши специалисты приветливо встречают пациента, выявляют индивидуальные проблемы каждого и предлагают персональное лечение.

Лечение без страха и боли

Боль часто сопровождает зубные проблемы. Вполне естественным считается, что человек испытывает чувство страха перед стоматологическими манипуляциями. Поэтому в некоторых случаях лечение зубов проводится под общим наркозом. Он позволяет пациенту  не испытывать боль и беспокойство, а стоматологу спокойно выполнять свою работу.

Лечение зубов у детей

Молочные зубы могут повреждаться кариесом с 2-3 летнего возраста ребенка. Современные методики позволяют подойти индивидуально к каждому ребенку, назначить верное лечение. Большое внимание уделяется психологическому настрою маленького пациента при беседе с детским стоматологом.

Профилактика и лечение десен

Десна – это ткань, закрывающая собой корень зуба и его пришеечную часть. От состояния десен зависит здоровье зубов, которые можно потерять, если вовремя не обратить внимания на возникающие проблемы. Самыми распространенными заболеваниями десен являются пародонтоз, гингивит и пародонтит. При заболевании десен нарушается кровообращение, оголяются зубные корни и происходит их расшатывание. В результате деформируется прикус, кость атрофируется. В полости рта протекают воспалительные процессы, присутствует неприятный запах. Врач назначает комплексное лечение. Одновременно с медикаментозным применяется физлечение, в некоторых случаях показано хирургическое вмешательство.

Лечение кариеса

Кариес – это разрушение зуба и его тканей под влиянием окружающих факторов и микроорганизмов. Эта патология имеет различные периоды развития, как стремительный, так и долговременный. При развитии кариеса и разрушении тканей образуется полость. Необходимо обратиться за помощью к врачу при первых признаках заболевания, не допуская полного разрушения зуба.

Лечение пульпита

Пульпит возникает при воспалении пульпы (нерва, соединительной ткани, сосудов) зуба и часто является осложнением кариеса. Основной причиной пульпита, как и кариеса, является инфекция. У пациента появляется ноющая боль, которая в дальнейшем усиливается, причиняя человеку страдания, особенно в ночное время. У 20% пациентов с зубной болью диагностируется пульпит. Особенно часто пациентами стоматолога становятся дети с пульпитом молочных зубов.

Протезирование зубов

Протезирование является надежным способом восстановления зубов, который незаменим для большого числа людей. Большое разнообразие современных зубных протезов и методов протезирования дает возможность восстановить полностью или частично утраченные зубы и сделать Вашу улыбку идеальной.

Имплантация зубов

Метод имплантации, в отличие от обычного протезирования зубов, не требует обтачивания здоровых зубов под коронки, как это было при установке мостов, а зубы-имплантаты намного надежнее и эстетичнее зубного моста, их практически невозможно отличить от натуральных зубов. В современной стоматологии имплантация является самым современным и перспективным методом протезирования зубов, которому отдают предпочтение лучшие стоматологические клиники и их пациенты.

Исправление прикуса

Правильное расположение зубов – это залог привлекательной и здоровой улыбки как у детей, так и у взрослых. Для исправления прикуса используются брекеты, виниры, люминиры, ортодонтические каппы и трейнеры. Правильно выбрать метод лечения и подобрать систему для исправления прикуса Вам помогут врачи-ортодонты нашей клиники.

Ознакомьтесь с полным списком услуг «Центр 7»

Не откладывайте визит к стоматологу!

Запишитесь на прием прямо сейчас или получите бесплатную консультацию врача.